Домофоны в городе Йошкар-Ола, республике Марий Эл Домофон в республике марий эл
Навигация по сайту

Главная
О нас
Мультисим
Спутниковый интернет
Домофоны
Видеонаблюдение
Веб-студия
Реквизиты
Контакты
ООО "ПАРТНЕР" - Установка Домофонов в Марий Эл и Йошкар-Оле

Компания Партнер оказывает следующие виды услуг по обслуживанию и ремонту систем контроля доступа:

  • гарантийное обслуживание

  • постгарантийное техническое обслуживание

  • постгарантийное антивандальное обслуживание

Гарантийное обслуживание

      Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание. Гарантия - это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в узлах системы выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на проданное оборудование.

      Гарантийное обслуживание - понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы.

      После завершения работ по установке домофонной системы и подписания Акта Приёмки-сдачи Компания Партнер предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию домофона. Срок гарантийного обслуживания составляет 1 год. Стоимость гарантийного обслуживания подъездного домофона включается в стоимость монтажных работ.

Сопровождение

       С четвертого дня эксплуатации Компания Партнер заключает абонентский договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной домофонной системы.

      Постгарантийное антивандальное обслуживание.


      В Антивандальное обслуживание входит устранение ЛЮБОЙ поломки или неисправности, любого вандального действия, кражи комплектующих системы, поджог и т.п. Специалисты Компании восстанавливает работоспособность системы при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимость от сложности работ. Восстановление и ремонт производится за счет Компании. При поломке ЛЮБОЙ сложности жильцы дополнительных расходов не несут.

Стоимость одного месяца обслуживания составляет 25 рублей.

 

Варианты оплаты

      Компания Партнер рекомендует производить оплату обслуживания домофона по абонентским книжкам; можно заплатить за квартал, полгода и за год вперед. Оплата производится аналогично оплате за телефон, через любое почтовое отделение связи или непосредственно в офисе.

      При оплате по расчетным книжкам Компании через отделения связи, деньги поступают на расчетные счет в течение 2-3 дней, от конкретного плательщика с указанием адреса, № кв., ФИО, и оплаченного периода, что помогает корректно обрабатывать полученные данные, и своевременно отслеживать неплательщиков.

      В случае если оплата не была произведена в срок - переговорное устройство (трубка) будет отключено с панели до погашения задолжности, стоимость подключения трубки после погашения задолжности будет составлять 50 рублей.

      Правительство Москвы, стараясь улучшить работу коммунального хозяйства, поддерживает инициативу жителей создающих инициативные группы, выбирающих старших по подъездам, домам, и самостоятельно выбирающих обслуживающие организации, решают вопрос о переходе на хозрасчет с получением собственного расчетного счета.

Установка домофонов и домофонных систем в г.Йошкар-Ола



© 2006-2009 Компания Партнер республика Марий Эл, город Йошкар-Ола. Все права защищены
Создание сайтов OVIX Media Group